сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  21.05.2018 12:49:59
Ярмарка вакансий 31 мая
  21.05.2018 12:33:42
Устойчивое развитие вместе с 3М — полное погружение
  17.05.2018 12:23:34
Разработчик WebTutor (удаленно)
  11.05.2018 14:33:16
Работа по графику 2 через 2
  10.05.2018 16:36:44
Что делать, если от руководителя бегут сотрудники


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


5 мифов о топ-менеджерах, которые необходимо развеять, чтобы получился хороший тренинг

      Тематические разделы:
      Обучение и развитие персонала
      Обучение и развитие персонала : Очное обучение
      Обучение и развитие персонала : Очное обучение : Тренинги
      Общий менеджмент

      Дата публикации: 18.09.2017


      1. «Топы – настоящие монстры. Их нельзя ни о чем спрашивать, их желания надо угадывать по намекам и обмолвкам и ни в коем случае не пытаться уточнить, что они имели в виду».

      Напоминает ситуацию со строительством гостиницы «Москва», когда никто не рискнул уточнить у Сталина, что же он хотел сказать своей подписью под двумя проектами сраз, и более полувека в центре города стояло огромное ассимитричное здание.

      Пример: тренинг по командообразованию для директоров подразделений готовился без всякой возможности спросить будущих участников о том, что они понимают под этим достаточно общим понятием. Аргументом организаторов было полное отсутствие времени у участников для таких интервью или даже анкет, а также – и это важнее – то, что в компании было принято у топов не переспрашивать, а исполнять приказы.

      В результате участники, съехавшиеся со всего мира, обнаружили, что тема крайне далека от них, и после первой части по их просьбе содержание тренинга было практически полностью изменено. Участники были очень удивлены и обижены тем, что их не спросили заранее, и договорились о том, что подготовка к следующим тренингам будет вестись с их активным участием.

      Не надо придумывать за участников ответы! Если они решились выделить на тренинг часы и дни своего драгоценного времени, то, будьте уверены, они достаточно адекватны для того, чтобы не потерять эти дни, сэкономив 15 минут на ответах на вопросы.

      2. «Топы обучаются только, если задето их самолюбие. Тренер должен быть сильнее и жестче топов, только тогда они его услышат».

      Этот миф жив. Более 20 лет назад опытный и успешный тренер, работавший с управленцами очень высокого уровня сказал, что видеокамера необходима в тренинге, потому что только «фейсом об тайбл» будет для них аргументом.

      Именно эту реплику произнесли счастливые участники тренинга по управлению изменениями для топов одной из добывающих компаний, описывая свои страхи при подготовке к тренингу. От организаторов же тренеры постоянно слышали настоятельные рекомендации быть как можно жестче.

      3. «Топы всегда правы и не ошибаются даже на тренинге».

      Миф, противоположный предыдущему, – «топов нельзя ставить в ситуацию, где они попадут впросак и увидят свою ошибку». Нельзя снимать их на видео. Сразу отметим, что видеозапись участники потом отмечают как невероятно полезный инструмент. Даже опустив общие соображения о том, что тренинг – это площадка для ошибок и что наибольшую пользу от тренинга получает тот, кому удалось больше попробовать нового и т. д. и т. п., хочется напомнить: чем выше руководитель, тем труднее ему получить обратную связь в реальной жизни. Тренинг часто становится единственной площадкой, где руководитель может заниматься собой и своим развитием. Ведь права на ошибку в реальной жизни у него действительно практически нет.

      4. «Топы знают все».

      Зачастую статус человека автоматически связывается с его владением инструментами. На самом деле наши топы не так уж часто обладают управленческим образованием, и на тренингах им бывает очень важно проанализировать свою деятельность с помощью схем и методик.

      Пример. Группа росссийских управленцев - успешных людей, управляющих успешной компанией, – в течение года проходила ежемесячное обучение менеджменту. На тренинге было немало ситуаций, когда участники узнавали, что «всю жизнь говорили прозой», то есть делали правильные вещи, не зная, как они называются. Для них в ходе тренинга было ценным то, что они смогли обсуждать задачи и решения, говоря на одном языке. Ценность «технологизации» их практического опыта была доказана, когда в сложной ситуации, возникшей на их рынке, они действовали настолько слаженно и грамотно, что не только не утратили своих позиций, но и продвинулись вперед.

      5. «Настоящие топы не играют в игры».

      Играют. И получают от этого не только пользу и практическую отдачу, но и огромное удовольствие. Потому что они живые, творческие, гибкие люди. Просто очень занятые и ответственные.

      Екатерина Чумакова


      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также
      Минобрнауки рассказывает о профессиях будущего
      Как самостоятельно изучать английский в России. И не разориться
      Ростовская область передает регионам опыт реализации лучшей кадровой практики
      Опыты с программой дистанционного обучения

      Два года назад в Учебном отделе банка «Возрождение» была установлена система WebTutor. С течением времени дистанционное обучение стало неотъемлемой частью учебной культуры в организации. Продукт позволил разрабатывать больше курсов, по которым успешно обучаются сотрудники филиалов банка от Калининграда до Хабаровска. Это один из тех редких случаев, когда количество и качество дополняют друг друга. Однако, как признается Начальник Учебного отдела Стулов Андрей Васильевич, система имеет цену до тех пор, пока в ней работают талантливые люди.


      Вебинары: Эффективный опыт обучения
      Вебинары: Эффективный опыт обучения

      Если вы проводите обучение с использованием платформы вебинара, вам необходимо понимать, как происходит процесс обучения. Содержание очень важно, однако, это только часть учебного проектирования. В данном посте приведены некоторые результаты исследований процесса обучения, а также предложены некоторые способы эффективного проведения вебинаров.

      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM